Второй день недели математики пошел по теме: «Учение с увлечением» и ее эпиграф: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому - и я научусь!».С первого класса мы изучаем математику. А для чего нужна математика? Для чего мы учим различные формулы, учимся решать примеры и уравнения? Мы же пользуемся математикой не только в магазине при покупке продуктов. Где каждому человеку математика необходима в повседневной жизни? А что будет, если математику совсем не знать? Что может дать математика для развития личности? Что делать, чтобы знать математику? На эти вопросы получили ответы в ходе учебного модуля "Математическая грамотность. Математика в окружающем мире. В ходе занятия учащимися 8 решили следующие задачи:
1.На что похож футбольное поле. Какие геометрические фигуры видите?
2.Найдите площадь данного участка
3.Найдите периметр данного участка
4.Сколько банок краски понадобится для покраски столбов в три слоя, если расход краски на каждый слой составляет 500г/м, а масса краски в одной банке 1,2 кг. Если трубу развернуть, то она имеет форму прямоугольника.
5.Чему равен радиус полуокружности
Занятия прошло в различных
форматах, включая работу в паре, группах и коллективно. Оно построено таким образом, чтобы
каждый ученик мог внести свой вклад в выполнение учебной задачи, а совместные
обсуждения предложенных ситуаций и обмен собственным опытом с товарищами
помогают ученикам быстрее усваивать информацию и находить решения сложных
задач.