Сегодня на «Разговорах о важном» в рамках акции
«Дети России» ученики 1А-4А классов размышляли о технологичном
будущем России.
В рамках занятия классные руководители рассказали школьникам о революции в сфере искусственного интеллекта. В этом направлении Россия занимает одну из ключевых позиций. Искусственный интеллект становится помощником в образовании, медицине, креативных индустриях.
Учителя обратили внимание ребят на то, что будущее страны невозможно без суверенитета. Суверенитет государства – это его независимость при решении внешних и внутренних вопросов своего развития. Развитие транспортной сферы, космической промышленности, информационных технологий и энергетики стратегически важно для будущего страны. Поэтому профессии в этих направлениях очень перспективны и востребованы. Технологический суверенитет необходимо защищать так же, как границы государства.
Дети посмотрели видеоматериал «Калейдоскоп достижений России», в котором раскрыты основные смыслы занятия. Игровое задание «Калейдоскоп профессий будущего» дополнил информацию знакомством с профессиями будущего. Среди профессий будущего ребята обсудили такие, как урбанист-эколог, киберследователь, архитектор и дизайнер виртуальности, проектировщик «умного дома», гид в сфере космического туризма и др.