На базе СОШ №3 г. Ядрина и ФСК «Присурье» (учителя физкультуры и ОБЖ) состоялись заседания Ассоциаций учителей-предметников Ядринского района. Заседания прошли в формате практико-ориентированных семинаров по теме «Повышение качества преподавания через систему учительского роста и на основе инновационных технологий и методик преподавания». На осенней ассоциации с опытом работы поделились и учителя МБОУ «Ювановсая СОШ» Максимова М.Г., учитель иностранного языка, Тобоева С.И. ,учитель чувашского языка и литературы.
Живой отклик и обмен мнениями вызвало обсуждение одного из вопросов заседаний - «Подготовка педагогических работников к новой форме аттестации». Формат представления – круглый стол – позволил определить проблемные аспекты в работе по данной теме. В центре обсуждения было высказывание министра образования РФ Ольги Васильевой: «Ключевым является федеральный проект «Учитель будущего», т.к. без творческого и профессионального роста учителей невозможно выполнить задачи, поставленные перед системой образования майским 2018 года Указом Президента РФ. Это не просто система учительского роста: не менее половины учителей должны будут пройти переподготовку. Это и новая система карьерного роста в соответствии с профессиональными успехами (горизонтальная). В профессиональном сообществе, например, уже обсуждались такие варианты, как учитель-мастер, учитель-наставник. При этом уже существующую систему повышения квалификации учителей никто "ломать" не собирается: ее приведут к "общему знаменателю", чтобы она работала на нацпроекты»
В ходе мероприятия состоялось организационное заседание муниципальной профильной площадки "Совет молодых педагогов - площадка для самореализации и развития творческого потенциала молодых педагогов", где принимала участие Емельянова Е.Э. Одна из проблем в развитии инфраструктуры муниципальной системы образования - недостаточный приток молодых педагогов. В форме «круглого стола» прошло обсуждение основных проблем современного молодого педагога и тех трудностей, с которыми он сталкивается в период адаптации в школе. Всего в работе семинара приняло участие 8 молодых педагогов.