Ассоциация учителей - предметников

На базе СОШ №3 г. Ядрина и ФСК «Присурье» (учителя физкультуры и ОБЖ)  состоялись заседания Ассоциаций учителей-предметников Ядринского района.  Заседания прошли в формате практико-ориентированных семинаров по теме «Повышение качества преподавания через систему учительского роста и на основе инновационных технологий и методик преподавания». На осенней ассоциации с опытом работы поделились  и учителя МБОУ «Ювановсая СОШ»  Максимова М.Г., учитель иностранного языка, Тобоева  С.И. ,учитель чувашского языка и литературы.

Живой отклик и обмен мнениями вызвало обсуждение одного из вопросов заседаний -  «Подготовка педагогических работников к новой форме аттестации». Формат представления – круглый стол – позволил  определить проблемные аспекты  в работе по данной теме. В центре обсуждения было высказывание министра образования РФ Ольги Васильевой:  «Ключевым является федеральный проект «Учитель будущего», т.к. без творческого и профессионального роста учителей невозможно выполнить задачи, поставленные перед системой образования майским 2018 года Указом Президента РФ. Это не просто система учительского роста: не менее половины учителей должны будут пройти переподготовку. Это и новая система карьерного роста в соответствии с профессиональными успехами (горизонтальная). В профессиональном сообществе, например, уже обсуждались такие варианты, как учитель-мастер, учитель-наставник. При этом уже существующую систему повышения квалификации учителей никто "ломать" не собирается: ее приведут к "общему знаменателю", чтобы она работала на нацпроекты»

       В ходе мероприятия состоялось организационное заседание муниципальной профильной площадки  "Совет молодых педагогов - площадка для самореализации и развития творческого потенциала молодых педагогов", где принимала участие  Емельянова Е.Э. Одна из проблем в развитии инфраструктуры муниципальной системы образования -  недостаточный приток молодых педагогов. В форме «круглого стола» прошло обсуждение основных проблем современного молодого педагога и тех трудностей, с которыми он сталкивается в период адаптации в школе. Всего в работе семинара приняло участие 8 молодых педагогов.