Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. Экологические игры способствуют не только получению знаний о предметах и явлениях природы, но и формируют навыки бережного и неразрушающего обращения с окружающей природой.
Играя, дети учатся: любить, познавать, беречь и множить. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства, учить, заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные.
В рамках недели экологии и окружающей среды 17 марта воспитанники группы «Ромашка» познакомились с домашними животными, и их детенышами. Узнали, какую пользу они приносят. Детям понравилось играть в экологические игры: «Земля, вода, огонь, воздух», «Какого растения не стало?», «Узнай и назови» , «Четвёртый лишний». Предлагаемые игры содержат интересные факты о жизни животных и растений, головоломки и замысловатые вопросы о природе и способствуют развитию любознательности.